Календарно-тематическое планирование «Домашние животные и птицы» в средней группе. Тематическое планирование в старшей группе

Екатерина Мельникова
Тематическая неделя «Домашние животные» подготовительная группа

"Домашние животные "

Режимные моменты.

Временной отрезок. Образовательные области Совместная образовательная деятельность педагога и воспитанников в процессе организации различных видов деятельности Самостоятельная деятельность детей

Групповая , подгрупповая Индивидуальная

Социально – коммуникативное.

Познавательное развитие. 1. Утренняя гимнастика комплекс №4

2. Беседа о домашних животных , название, внешний вид, повадки, как называется дом, чем питаются, получаемые продукты питания.

3Дыхательная гимнастика

«Вырасти большим» .

И. п. – встать прямо, ноги вместе. Поднять руки вверх, потянуться, подняться на носки – вдох; опустить руки вниз, опуститься на всю ступню – выдох, произнося : «У-х-х-х!» . Повторить 4-5 раз.

4. Дидактическая игра «Эстафета»

Цель : активизация глагольного словаря.

Ход игры. Играющие стоят в кругу. У ведущего палочка-эстафета. Он произносит какое-нибудь слово и передаёт эстафету рядом стоящему ребёнку. Тот должен подобрать подходящее слово- действие и быстро передать палочку дальше. Когда эстафета вернётся к ведущему, он задаёт новое слово, но палочку передаёт в другом направлении. Если кто-то затрудняется назвать слово или подбирает неподходящее слово, ему дают штрафное очко. После того как игрок набрал три штрафных очка, он выходит из игры. Выигрывает тот, у кого в конце игры будет меньше штрафных очков.

Ход игры : собака – лает, кусает, бежит, сторожит, скулит, воет; кошка – мурлыкает, охотится, играет, дремлет, мяукает, царапается.

1. Д/и «Размытое письмо»

Цель : Упражнять в составлении распространенных упражнений.

Материал. Игрушечный мишка.

Организация. Воспитатель :

Медвежонок получил письмо от брата. Но дождём размыло некоторые слова. Надо ему помочь прочитать письмо. Вот это письмо : «Здравствуй, Мишутка. Я пишу тебе из зоопарка. Как-то раз я не послушался маму и забрался так далеко, что … я долго блуждал по лесу и … Выйдя на поляну, я попал … Я попал в яму, потому что … Там было так глубоко, что… Пришли охотники и … Теперь я живу в… У нас есть площадка для … На площадке для молодняка есть много … Мы играем с … За ними ухаживают… Они нас любят, потому что… Скоро к нам приедет дрессировщик из… Надеюсь попасть в … Как здорово уметь… Жди следующего письма из … До свидания. Топтыгин».

Читая письмо, воспитатель интонацией побуждает детей дополнять предложения. Миша М., Катя Е.

2. Словесная игра «Сплетем венок из предложений»

Воспитатель произносит предложение, а дети находят в нем последнее слово и с ним придумывают предложение и т. д.

Например : 1. Сережа читает книгу. 2. Книга лежит на столе. 3. Мой стол чистый. 4. Чистые руки – залог здоровья и т. д.

Влада Т. Настя Т.

1. Предложить детям атрибуты к игре «Зоопарк» ,

2. Предложить детям трафареты домашних животных для самостоятельного творчества.

Прогулка

Физическое развитие.

Познавательное развитие. 1. Картотека прогулок. Карточка №22 1. «Кто дальше бросит?» . Упражнение провести с Мишей и Вадимом.

Цель : развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

1. П/и. «Зайка серый умывается…» (прыжки)

Цель : Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперёд. Учить соотносить действия со словами.

2. П/и. «Найди где спрятано» (ориентировка в пространстве)

Цель : Учить ориентироваться на участке, выполнять действия по сигналу.

Возвращение с прогулки. Подготовка к обеду . Социально – коммуникативное :

Развитие речи 1. «Дополни предложение»

Дидактическая задача : Развивать у детей речевую активность, быстроту мышления. Игровые правила. Нужно найти и сказать такое слово, чтобы получилось законченное предложение. Добавлять нужно только одно слово.

Игровые действия. Бросание и ловля мяча.

Ход игры. Воспитатель говорит несколько слов предложения, а дети должны дополнить его новыми словами, чтобы получилось законченное предложение, например : «Мама купила. - …книжки, тетради, портфель» , - продолжают дети.

2. Чтение литературы В. Сутеев

«Кот рыболов» 1. «Найди лишнюю картинку»

Подбирается серия рисунков, среди которых трое рисунка можно объединить в группу по общему признаку , а четвертый – лишний.

Предложите ребёнку первые четыре рисунка и попросите лишний убрать. Спросите : «Почему ты так думаешь? Чем похожи те рисунки, которые ты оставил?»

Артем Т, Влад П. 1. Предложить детям Настольно-печатную игру «Зоологическое лото»

1. Комплекс бодрящей гимнастики

2. Закаливающие процедуры

3. Логопедический час (по плану логопеда)

4. Беседа «У меня живёт котёнок» - развивать интерес к домашним животным ; активизировать речь детей; воспитывать бережное, заботливое отношение к животным .

Цель : расширение глагольного словаря по данной теме.

Ход игры. Ведущий читает детям стихотворение Г Сапгира.

Ветер весеннюю песню донёс

Песню пролаял охотничий пёс,

Волк эту песню провыл на опушке,

Дружно проквакали песню лягушки.

Бык эту песню, как мог, промычал.

Рысь промурлыкала,

Сом промычал.

Филин прогукал,

Уж прошипел,

А соловей эту песню пропел.

1. Д\и «Подбери слово»

Дидактическая задача : Развивать у детей сообразительность, умение подбирать нужные по смыслу слова.

Ход игры. Воспитатель, обращаясь к детям, предлагает им вопросы, например : «Вспомните, что можно шить?» Ответы детей : «Платье, пальто, сарафан, рубашку, сапоги, шубу и т. д. «Штопать – носки, чулки, варежки, шарф» . «Завязывать – шнурки, веревочку, шарф, завязки» . «Надвигать – шапку, платок, шляпу, панаму, бескозырку, фуражку, будёновку». «Надеть пальто, платье, чулки, шубу, плащ, юбку, сарафан, колготки» и т. д.

Аня Н. Лиля 1.«Ветеринарная клиника» - Формировать представление детей о работе ветеринара, клиники и её функциях. Учить детей основным моментам организации игры. Раскрыть содержание и взаимодействие ролей; воспитывать заботливое отношение к животным .

Прогулка

1. Картотека прогулок №22

1. И/у «Развитие движений»

Цель : закреплять навыки метания предметов на дальность с Вадимом, Даниилом.

1. П/и «Аист» цель : развивать равновесие, координацию движений. 5. «Найди пару» цель : ориентировка в пространстве, реагирование на сигнал.

2. И/у. «Не попадись» Прыжки на двух ногах в круг и из круга по мере приближения водящего.

Публикации по теме:

Цель. Формировать представления детей о домашних животных, их детенышах, образе жизни, среде обитания, их поведении. Задачи. 1. Обучающая:.

Тематическая неделя «Зимние игры и забавы» (вторая младшая группа) Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение города Москвы "Школа № 998 «Структурное подразделение ДОУ № 858 Презентация на.

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Яблочный спас» (средняя группа) Тематическая неделя «Яблочный спас – фрукты, овощи припас»» Понедельник Утренняя гимнастика Д/И "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания.

Календарное планирование на летний оздоровительный период. Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» (средняя группа) Тематическая неделя «Неделя хорошего настроения» Понедельник. Утренняя гимнастика. Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать.

Гречихина Оксана Павловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ "Детский сад №1" общеразвивающего вида
Населённый пункт: п.Ракитное, Белгородская обл.
Наименование материала: планирование воспитательно-образовательной работы на неделю
Тема: Тема недели: " Домашние животные"
Дата публикации: 11.02.2017
Раздел: дошкольное образование

Тема: «Домашние животные»

Цели:
познакомить детей с домашними животными, обитающими в городских местностях и домашних животных сельской местности. Развивать умение выразительно выполнять упражнения в играх- имитациях. Воспитывать заботливое отношение к животным, радость от общения с ними.
Итоговое мероприятие
: досуг здоровья «Пейте дети молоко, будете здоровы.»
Дни недели
Режим Интегр ация образо ватель- ных област ей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая индивидуальна я Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 Консультация для родителей «Ребенок и домашнее животное»
Понедельник 03.10

Утро:
приём детей, игры,общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Познавательное развитие, физическое развитие, Утренняя гимнастика. Цель: формировать произвольные согласованные действия рук и ног, побуждать детей к эмоциональному отклику и участию в утренней гимнастике Пальчиковая игра «Коза» - развивать координацию движения рук, мелкую моторику. Идет коза рогатая За малыми ребятами Кто кашку не ест, Молоко не пьет, Забода, забодаю! Дидактическое упражнение «Покажем мишке и зайке, как правильно умываться» (Никита, Максим) Рассматривание иллюстраций «Домашние животные» Цель: учить детей называть части тела животных. Рассматривание фотоальбомов с домашними любимцами - прививать любовь к домашним животным
Организованн

образовательн

деятельность

Двигательная деятельность
по плану инструктора по физ. культуре
Изобразительная деятельность(рисование).
Тема: «Пойдём пасти животных на зелёный луг» Целевые ориентиры:воспитывать у детей тёплое отношение к животным, вызывать желание помогать им. Учить наносить штрихи и проводить в разных направлениях длинные и короткие прямые линии. Подводить к пониманию того, что зелёный цвет травы имеет оттенки, учить отображать это в рисунке.
художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. « Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» с.116)
Подготовка

к прогулке.

Прогулка:
игры, наблюдения, труд, индивидуальна я работа, физкультурно- оздоровительна я работа Наблюдение за состоянием погоды. Цель: формирование умения определять основные свойства живой и неживой природы, развивать представления у детей о том, что дождик может быть мелкий и частый. Подвижная игра « солнышко и дождик»- передвигаться, не наталкиваясь. Трудовое поручение: покормить птиц. Формировать умение двигаться по сигналу воспитателя (Лёва, Кирилл, Дарина З.) Д\и «Во дворе»- способствовать пониманию пространственных соотношений (предложить ребёнку показать в центре участка стол, в правом углу участка дерево и т. д.). Материал для трудовых действий: лопатки, грабельки, ведёрки; макет деревянного двора; фигурки домашних животных.
Работа перед

сном
Разучивание пальчиковай гимнастики: рыбки плавали, ныряли В чистой свеженькой воде, То сожмутся, разожмутся, То зароются в песке.
Вечер:
игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин Гимнастика после сна (ходьба по тропе здоровья) Д/и «Зверюшки на дорожках» (подобрать к зверюшке дорожку по цвету) Цель: развивать игровую деятельность, сенсорные способности. Учить убирать игрушки после игры- развивать трудолюбие, аккуратность. (Матвей, Кира, Максим). Игровая ситуация «Филя простудился» Цель: рассказать детям о том, как избежать простудных заболеваний, о правилах культурного поведения в период выздоровления (использование носового платка). Предложить детям раскраски с изображением домашних животных и их детёнышей. Цель: развитие мелкой моторики рук
Прогулка
Наблюдение за собакой и беседа по вопросам: « Какая собака по величине? Что есть у собаки? Кто заботится о собаке?» Строительная игра «Домик для щенка». П/и «Ты, собачка, не лай!» Цель: учить детей убегать, прятаться в «домике», бегать не наталкиваясь друг на друга.

Планирование воспитательно-образовательной работы

недели
Режим Интегр ация образо ватель- ных област ей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 Консультация на тему: «Домашние животные - вред или польза».
Вторник 04.10

Утро:
приём детей, игры,общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Познавательное развитие, физическое развитие, Утренняя гимнастика. Цель: формировать у детей интерес и ценностное отношение к занятиям физической культурой. Рассматривание картины «Кошка с котятами». Цель: учить рассматривать картину, называть персонажей, их действия. Народная потешка «Кисонька- мурысонька» (чтение). Цель: формировать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя Продолжать учить детей под контролем взрослого мыть руки по мере загрязнения и перед едой, насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем (Ксюша, Даша) С/р игра «Кошка» Цель: развитие способности принять на себя роль животного. Подготовить маски котят и кошки.
Организованн

образовательн

деятельность

Чтение худ.лит-ры/познавательно-исследовательская деят-ть.(09.05-09.20)
Тема: «Домашние животные и их детёныши». Целевые ориентиры: продолжать знакомить детей с классификацией животных(дикиеи домашние). Закреплять умение сравнивать, находить сходство и различие. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. « Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» с.110)
Музыкальная деят-ть (15.50-16.05)

художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие
Подготовка

к прогулке.

Прогулка:
игры, наблюдения, труд, индивидуальна я работа, физкультурно- оздоровительна я работа Наблюдение за деревьями. Цель: сосредоточить внимание детей на объекте, показать особенности строения деревьев(ствол, ветки, листья); познакомить с признаками и характерными особенностями осенних деревьев; предложить побегать по опавшей листве. Под/и «Бабушкины петушки»(имитация движений за взрослыми) Закреплять умение прыгать на двух ногах (Софья, Дарина Л., Диана). Трудовое поручение: сделать горку из песка. Материал для трудовых действий: лопатки, грабельки, ведёрки; Материал для подвижной игры: нагрудные знаки с изображением петухов.
Работа перед

сном
Чтение стихотворения И.Демьянова: Замарашка рук не мыл, месяц в баню не ходил. Столько грязи, столько ссадин. Мы на шее лук посадим. Репу- на ладошках, на щеказ- картошку. На носу морковь взойдёт – буде целый огород! Закрепление умения вести себя правильно в раздевалке и спальной комнате.
Вечер:
игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин Гимнастика после сна. Игровая ситуация «Котенок и полотенце» Цель: учить детей замечать ошибки в действиях персонажа. Формировать умение правильно пользоваться инд. полотенцем. Развитие мелкой моторики: разбери и собери пирамидку (Вероника, Матвей,Дима Р.) Хороводная игра «Далеко-далеко, на лугу пасутся ко...»- умение действовать по словесному сигналу, сочетать слова с действиями Наглядные иллюстрации «Домашние животные».
Прогулка
Тематическая прогулка «Ласковый щенок Тишка». Цель: познакомить детей с частями тела щенка, их названием; уточнить, как называется мама щенка. Игр. Ситуация «Поможем котёнку убрать игрушки».

Планирование воспитательно-образовательной работы

недели
Режим Интегр ация образо ватель- ных област ей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодейств ие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 Папка- передвижка «Домашние животные» Домашнее задание: понаблюдатьс детьми за движущимся транспортом. Цель: дать представлени е о дороге, её
Среда 05.10

Утро:
приём детей, игры,общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельност ь после завтрака, подготовка к ООД Познавательное развитие, физическое Наблюдение за животными. Цели: дать представление о том, как вести себя рядом с животными; формировать нормы, ограничивающие проявление агрессии в адрес животных. Чтение стих-ния Н.Емельяненко: - Здравствуй, киса! Как дела? Что же ты от нас ушла? - Не могу я с вами жить, Хвостик негде положить. Ходите,зеваете… На хвостик наступаете. Игр.упр «туфельки поссорились- помирились» . Цель: учить надевать обувь на правую и левую ногу. Беседа и рассматривание иллюстраций на тему»Животные и их детёныши» Цели: учить детей понимать сюжет, отвечать на вопросы; развивать умение различать взрослых и детёнышей, высказываться по поводу увиденного; упражнять в произношении звукоподражаний (громко-тихо) п/и «Коза рогатая» цели: учить выполнятьдействия в соответствии со словами текста. Дид.игра « На бабушкином дворе» Цель: закреплять представления о дом.животных и ихдетёнышах.
ООД

Двигательная деят-ть
по плану специалиста.
развитие, художественно- эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное частях; обращать внимание детей на движущийся транспорт, учить узнавать и называть «грузовой» и «легковой» транспорт; систематизир овать знания детей о понятиях «много», «один», «мало», «большой- маленький».
Математическое и сенсорное развитие.
Тема: Знакомство с понятием «шире-уже». Счёт до трёх. Целевые ориентиры:освоение умения при сравнении двух предметов выделять параметры ширины 9шире- уже), находить сходство и различие; закреплять счёт до трёх, развивать творческие способности. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. « Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» с.114)
Подготовка

к прогулке.

Прогулка:
игры, наблюдения, труд, Инд. работа, физкультурн о- оздоровител ьная работа Темат.прогулка «Здравствуй, киса!». Цель: закрепить представления о характерных особенностях кошки. Наблюдение за кошкой и беседа по вопросам: «Что есть у кошки? Для чего кошке нужны ушки?»рассказ о том, что кошка хорошо видит в темноте. Формирование у детей навыков самообслуживани я при одевании с использованием ст-ния Н.Саконской «Где мой пальчик?» Загадывание загадок о кошке. П/и «Воробушки и кот» Пальчиковая игра «Погладим котёнка» Цель: развивать координацию рук, мелкую моторику, учить выполнять движения в соответствии с текстом. Трудовая деятельность. Сбор игрушек перед уходом с прогулки. Цель: приучать соблюдать порядок на участке детского сада.
Работа

перед сном
Чтение ст-ния А.Усачёва «Очень странный разговор» Чтение или пение песенки М.Карема: Серые кошки, белые кошки, Чёрные кошки-все кошки на свете Спят и не слышат, что делают мыши. А мыши танцуют на скользком паркете.
Вечер:
игры, досуги, общение и деятельност ь по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин Инсценировка «Дай молочка, бурёнка» (с использованием куклы-рукавицы). Цели: вызвать эмоциональный отклик на знакомую потешку, стремление подпевать отдельные слова, наблюдать за действиями педагога с игрушкой. Игра «найди не такую фигуру, как у меня» с Кириллом, Кирой, Димой С. Обучение мытью рук. Учить засучивать рукава с помощью взрослых, брать мыло из мыльницы, намыливать руки, класть мыло на место, тереть ладошки друг о друга, смывать мыло, отжимать воду с рук, вытирать руки своим полотенцем, снимать его с крючка, вешать на место. Помощь взрослым и старшим детям в изготовлении кормушек для домашних животных.
Прогулка
Наблюдение за улетающими стаями птиц, объяснение, что они летят в тёплые края. Развивающая образовательная ситуация на прогулке «Лошадка и собачка возят опавшие листья». Цели: привлекать детей к уборке участка; стимулировать проявление добрых чувств к животным. Игра с
разв итие блоками Дьениша «Выложим собачку». П/и: «Кошка с ктятами». Цель: учить передавать в мимике, жестах и движениях повадки животных. П/и: «Курочка-хохлатка». Цели: упражнять в прыжках на двух ногах, развивать координацию.
Планирование воспитательно-образовательной работы

Дни недели
Режим Интегр ация образо ватель- ных област ей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какая беда может произойти, если быть неосторожным на улице при встрече с собакой.
Четверг 06.10

Утро:
приём детей, игры,общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Утренняя гимнастика. Цель: побуждать детей к эмоциональному отклику и участию в утренней гимнастике. Ситуация, общение «Как мы заботимся о домашних животных» Цель: познакомить с ролью человека по уходу за домашними животными. Игра «Принеси и покажи» - развивать умение ориентироваться в группе. (Руслан, Ксения, Влад). Д/и «Угадай чей голос». Цель: учить детей внимательно слушать аудиозапись, закреплять знания о том, как «говорят» домашние животные, учить отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Игры детей в уголке конструирования «Домик для собачки» Цель: продолжать учить детей строить домики.
ООД

Развитие речи.
Тема: «Кто как кричит?»
Познавательное развитие, физическое развитие, художественно- эстетическое развитие, Целевые ориентиры: учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ; учить называть детёнышей животных, образовывать слова с помощью суффикса –онок-; различать слова с противоположным значением(большой-маленький); уточнить и закрепить правильное произношение звука [и], учить регулировать высоту голоса.(Волчкова В.Н., Степанова Н.В. « Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» с.112)
Двигательная деят-ть
по плану специалиста.
Подготовка

к прогулке.

Прогулка:
игры, наблюдения, труд, Инд. работа, физкультурно- оздоровительна я работа Наблюдение за птицами. Цель: учить основам взаимодействия с природой (рассматривать птиц), развивать стремление играть в подвижные игры, воспитывать желание выполнять физические упражнения. Под/и «Воробушки и кот» Трудовое поручение: убрать игрушки перед уходом с прогулки. Учить бегать не задевая друг друга (Лера, Саша Кр., Софья). Д/и «Чего не стало»-развивать умение ориентироваться на участке. Материал для трудовых действий: лопатки, грабельки, ведёрки.
Работа перед

сном
Чтение стих-ния про кота С.Чёрного Игра-инсценировка: «Коза-хлопота» Цель: создать радостное настроение, побуждать детей отвечать на вопросы по содержанию потешки. «Все звери у дела» Цель: вызывать у детей радостные чувства, желание участвовать в театрально- игровой деят-ти, побуждать детей выполнять по примеру взрослого движения, характерные для создания образа.
Вечер:
игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин Гимнастика после сна (бодрящая гимнастика, ходьба по тропе здоровья) Д/и «Кто где живет?» Цель: различать, где живут разные животные. Учить правильно держать ложку во время еды (Аня, Лера) Д\и «Куда спряталась собачка» - развивать ориентировку в пространстве. Выложить в уголок рисования бумагу, карандаши, шаблоны, силуэты домашних животных
Прогулка
Наблюдение за кошкой, приходящей на участок детского сада. Рассматривание следов на земле(собаки, кошки, птиц). П/и: «Ворона и собачка», «Кот и мыши», «Кошечки играют», «Лохматый пёс». Цель: учить подражать движениям и звукам птиц, двигаться не мешая друг другу.
речевое развитие, социально-коммуникативное развитие

Планирование воспитательно-образовательной работы

недели
Режим Интегр ация образо ватель- ных област ей Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы) Взаимодейств ие с родителями/ социальными партнерами Групповая, подгрупповая индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах 1 2 3 Консультация «Что даёт ребенку забота о домашнем животном»
Пятница 07.10

Утро:
приём детей, игры,общение, утренняя гимнастика, подготовка к завтраку, завтрак, деятельность после завтрака, подготовка к ООД Познавательное развитие, физическое развитие, художественно- Утренняя гимнастика. Цель: формировать интерес к занятиям физической культурой. Дидактическая игра «Кто чем питается» Цель: дать знания об особенностях питания домашних животных. Обучать порядку обувания и раздевания: снимать одежду и обувь; в определённом порядке складывать вещи (Никита, Матвей, Кира) Повторить пал/и «Коза»-развивать мелкую моторику. Предложить детям крупные пазлы на тему «Домашние животные»
Организованн

образовательн

деятельность

Музыкальная деят-ть
по плану музыкального работника.
Изобразительная деят-ть (лепка/аппликация).
Тема: «Чашка для парного молока, чтобы покормить детёшей». Целевые ориентиры: воспитывать у детей заботливое отношение к животным, интерес к ним. Учить лепить из круглой формы чашку путём вдавливания пластилина, сглаживать поверхность мокрой тряпочкой. Прививать интерес к произведениям народного искусства, предметам быта. (Волчкова В.Н., Степанова Н.В. « Конспекты занятий во второй младшей группе детского сада» с.116)
Подготовка

к прогулке.

Прогулка:
игры, наблюдения, труд, индивидуальна Наблюдение за состоянием погоды (солнечный или пасмурный день, сезонные изменения в неживой природе. Цель: обогащать опыт детей новыми впечатлениями, Развивать умение ориентироватьс я на участке (Дима Д., Диана, Даша) Д\и «Скажи какой»- формировать умение различать и называть цвета-красный, желтый, зеленый. Материал для трудовых действий: лопатки, грабельки, ведёрки.
я работа, физкультурно- оздоровительна я работа эстетическое развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие формировать их практический опыт. Под\ и «Воробушки и кот» Трудовое поручение: покормить птиц.
Работа перед

сном
Чтение потешки: Люли, люли, люлюшки Прилетели гудюшки, Гули гуливают, Саша засыпает.
Вечер:
игры, досуги, общение и деятельность по интересам, подготовка к приёму пищи, полдник, ужин Гимнастика после сна. «Кому сказать спасибо» Цель: дать понятие о том, какую пользу приносят домашние животные. Дидактическа я игра «Кого не стало» Цель: тренировка внимания. (с группой детей) С/р игра «Айболит» Цель: воспитание бережного отношения к животным Рассмотреть с детьми теплые вещи, связанные из шерсти животных (носки, варежки, шарфик) отметить такие вещи (мягкие, теплые, пушистые).
Прогулка
Игровое упр-ние «Чьи вещи?» Цель: учить узнавать свои вещи, не путать их с одеждой товарищей. Приучение к содержанию одежды и обуви в порядке. Цель: учить видеть непорядок в одежде, просить взрослого помочь устранить его. Игра «Шаловливый котёнок» (сматывание ниток). П/и: «Самолёты». Цель: развивать двигательную активность. П/и: «Собачка в гостях у детей». Цель: закреплять умение имитировать движения и повадки животных.

Елена Болтанюк
Тематическое планирование в подготовительной группе по теме «Домашние питомцы»

нь)

Группа: Подготовительная

Тема: Домашние питомцы.

Цель: знакомить детей с домашними животными, с их особенностями.

Итоговое мероприятие: конкурс рисунков «Моё любимое животное» Дата проведения: 27.03. 2017 г.

Групповая,

Понедельник 27. 03.2017 г.

завтрак, игры. Утренняя гимнастика.

Д. И. «Кто в домике живёт?»- учит ь детей составлять предложение с предлогом «С», уточнять и активизировать словарный запас. С Настей, Тимой - закрепить название геометрических фигур.

Д. И. «Найди пару» Ситуативный разговор о том, как нужно одеваться весной. Поддерживать детей в стремлении узнавать что-то новое, через игры, беседы, чтение литературы.

Окружающий мир «Особенности повадки у собак»

Цель:продолжать знакомить детей с собакой, её повадками, питанием пополнять словарный запас

Рисование «Любимое домашнее животное»

Цель: учить детей передавать в рисунке образ домашнего животного. Закреплять умение пользоваться акварелью, используя навыки рисования.

Физкультура

Цель: закрепить умение ходьбы по гимнастической скамейке, лазанья по гимнастической лесенке. Упражнения с мячом. П. И «День- ночь», «Кот и мыши»

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

Наблюдение за работой дворника.

И. У. «Самый быстрый»

П. И. «Ловишки».

С Богданом, Ильёй – закрепить ориентировку в пространстве.

Д. И. «Где находится предмет?» Д. И. «Один – много» - закреплять умение образовывать слова из ед. ч. во мнж. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Загадывание загадок про домашних питомцев – развивать мышление, речь.

Д. И. «Закончи предложение» - развивать речь, мышление. Дежурство: Вика, Андрей – сервировка столов к обеду. Ситуативный разговор о том, зачем нужно соблюдать К. Г. Н. во время еды. Создавать в группе ситуацию для развития музыкальных способностей.

Гимнастика пробуждения.

Закаливание.

Пальчиковая гимнастика «Домашние животные»- развивать речь, моторику, внимание С Костей, Саввой – обведи по контору и заштрихуй - развивать моторику, умение правильно держать карандаш. Д. И. «Было – стало» - учить согласовывать имена числительные с им. Сущ. Способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.

Наблюдение за прохожими.

И. У. «Самый меткий»

П. И «Догони пару «С Димой К, Настей – закрепить название деревьев, кустарников., Беседа «Наши любимые домашние питомцы»

Д. И. «Угадай по описанию»- развивать внимание, мышление. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.

д-ть, уход домой Чтение произведения «Бобик в гостях у Барбоса» - слушать внимательно, отвечать на вопросы.

Д. И. «Найди пару» С Алёной, Никитой – закрепить название профессий.

Д. И. «Кто где работает?» Д. И. «Вопрос – ответ» - расширять и активизировать глагольный словарь детей. Создавать условия и помогать организовать сюжетно- ролевую игру, используя различные атрибуты уголка ряженья.

«К нам гости пришли».

Работа с родителями Кости, Саши В. – повторить дома с детьми пальчиковую гимнастику

«Домашние питомцы»

II половина дня

Попросить родителей нарисовать дома совместно с детьми рисунок к конкурсу.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Подготовительная

Тема: Домашние питомцы.

Цель: Закреплять знание детей о том, как нужно ухаживать за домашними животными.

Итоговое мероприятие конкурс рисунков: «Моё любимое животное» Дата проведения: 28.03.2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Д. И. «Найди пару» - развивать мышление, внимание, речь.

Д. И. «Закончи предложение» - развивать речь, логическое мышление, внимание. С Яриком, Денисом – повторить название месяцев года.

Ситуативный разговор о том, зачем нужно мыть руки перед едой и после улицы. Способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.

Непосредственно образовательная деятельность

Музыкальное «Мои четвероногие друзья»

Цель:разучивание песни «Дружная семейка», Мой щенок» Повторить танец с ложками, игра – хоровод «Царевич – Королевич»

ФЭМП «Сравниваем группы предметов»

Цель: закреплять умение формировать группы из однородных предметов, перестраивать их, учить устанавливать связь между количеством групп и количеством предметов в группе.

Конструирование «Собери по образцу»

Цель: закреплять умение складывать из бумаги различные фигурки по образцу, развивать моторику, внимание.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа.

Наблюдение за транспортом.

И. У. «Кто выше прыгнет»

П. И. «Кот и мыши»

С Алёной, Сашей – закрепить название времён года, их признаки. Д. И. «Угадай, что опишу»- развивать внимание, мышление, речь. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Повторить пословицы, поговорки о домашних животных – развивать мышление, внимание, речь.

С Тимой, Кириллом – продолжать учить состав числа. Д. И. «О ком я говорю»- активизировать словарный запас, учить употреблять форму предложного падежа с предлогом «О» Обеспечить необходимое оборудование для физического развития детей.

II пол. дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения.

Закаливание.

Повторить пальчиковую гимнастику «Домашние животные» - развивать моторику, речь, память. С Никитой, Ильёй – повторить счёт до 15

Д. И. «Сосчитай игрушки» Д. И. «Один – много» - образовывать слова из едн. ч. во мнж. ч.

Д. И. «Найди разницу» Обогащать опыт детей трудовой деятельностью в уголке природы.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за собакой.

П. И. «Мышеловка» С Сашей, Богданом – закрепить счёт до 20.

Д. И, «Сосчитай снежки» Беседа «Как вести себя в общественном транспорте»

Д. И. «Что изменилось?» - развивать внимание, мышление, речь. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

д-ть, уход домой Чтение стихотворения Заболоцкого «Как мыши с котом воевали» - слушать внимательно, оценивать поступки героев. С Викой, Димой – повторить стихотворение «Котёнок»- развивать память, речь. Д. И. «Закончи предложение» - развивать речь, логическое мышление, Создавать условия и помогать организовать сюжетно- ролевую игру, используя различные атрибуты уголка ряженья.

«Больница».

Взаимодействие с родителями I половина дня

Работа с родителями Дениса, Алёны – повторить дома с детьми название домашних животных, их детёнышей.

II половина дня

Напомнить родителям о рисунках на конкурс.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Подготовительная

Тема: Домашние питомцы.

Цель: закрепить знания детей о жизни домашних животных.

Итоговое мероприятие конкурс рисунков «Моё любимое животное» Дата проведения: 29.03.2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Д. И. «Найди пару» - развивать внимание, мышление, речь.

Д. И. «Скажи наоборот» - упраж. в образовании им. Прилаг. С противополож. значением. С Матвеем, Кириллом – закрепить название профессий.

Д. И. «Кто где работает?» Ситуативный разговор о том, зачем нужно чистить зубы. Обеспечить детей дидактическим материалом: картинки, иллюстрации, альбомы для развития познавательных способностей по теме: «Домашние животные»

Непосредственно образовательная деятельность

Развития речи «Беседа о домашних животных»

Цель: расширять представление детей о домашних питомцев, о том как животные живут с человеком, их повадки, отличие от диких животных.

Лепка «Четвероногий друг»

Цель: закреплять умение детей лепить собак, щенков, передовая их особенности. Закреплять приёмы лепки

Физкультура «Моё любимое животное»

Цель: продолжать учить прыжкам на двух ногах из обруча в обруч. П. И. «Вышибалы» «У оленя дом большой»

Ф П о ЗОЖ «Аллергия на домашних животных»

Цель: познакомить детей с понятием «аллергия», её вред причина её появления.

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за работой дворника.

И. У. «Самый меткий»

П. И. «Мышеловка»

С Владом, Ильёй – повторить название деревьев, кустарников. Д. И. «Что лишнее?» - развивать логическое мышление, внимание, память. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Повторить пословицы, поговорки про домашних животных – развивать память, речь, внимание. Дежурство: Никита, Вика – сервировка столов к обеду. Ситуативный разговор о том, зачем нужно пользоваться столовыми приборами. Создавать в группе ситуацию для развития математических способностей.

II пол. дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждения.

Закаливание.

Разучивание стихотворения «Котёнок» - развивать память, речь, внимание. С Яриком, Димой К. – закрепить название месяцев года.

Д. И. «Когда это бывает?» Д. И. «Добавь словечко» - упражнять в употреблении глаголов «в», «из», расширять и активизировать словарный запас. Способствовать речевому развитию детей, через расположение в группе уголка развития речи, используя дидактические игры, наглядный материал.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за облаками.

И. У. «Весёлые прыжки»

П. И. «Гуси- лебеди»

С Тимой, Саввой – закрепить ориентировку в пространстве.

Д. И. «Где лежит предмет?» Беседа «Какую пользу получает человек от домашних животных.

Д. И. «Что изменилось?» Обеспечить необходимое оборудование для двигательной активности детей.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

д-ть, уход домой Чтение стихотворения «Кит и кот» - слушать внимательно, развивать память.

С Димой, Настей – повторить название комнатных растений Д. И. «Четвёртый лишний» - уметь группировать предметы по признакам. Способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.

Взаимодействие с родителями I половина дня

Работа с родителями Алёны, Ильи – повторить дома с детьми свой домашний адрес.

II половина дня

Напомнить родителям о конкурсе рисунков.

ПЛАНИРОВАНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на день)

Группа: Подготовительная

Тема: Домашние питомцы

Цель: Прививать любовь детей к животным.

Итоговое мероприятие конкурс рисунков «Моё любимое животное» Дата проведения: 30. 03. 2017 г.

Ответственный за проведение итогового мероприятия: воспитатели

ДЕНЬ Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация предметно-пространственной развивающей среды для поддержки детской инициативы

(уголки самостоятельной активности)

Групповая,

подгрупповая Поддержка индивидуальности ребенка Образовательная деятельность в режимных моментах

Утро: игры, дежурство, индивид. работа, поручения, утр. гимнастика, КГН,

завтрак, игры.

Утренняя гимнастика.

Д. И. «Найди отличие» - развивать внимание, мышление.

Д. И. «Чего не стало?» - развивать память, внимание. С Андреем, Никитой – закрепить название домашних и диких животных. Повторить с детьми К. Г. Н. при умывании перед едой и после еды. Поддерживать детей в стремлении узнавать что-то новое, через игры, беседы, наблюдения.

Непосредственно образовательная деятельность

ФЭМП «Решаем примеры»

Цель: продолжаем учить детей решать примеры, в пределах 10. Закреплять умение сравнивать состав числа на основе примерах. Повторить счёт до 15 .

Музыкальное «Четвероногий друг»

Цель: повторить песни «Мой щенок», «Дружная семейка».

Физкультура (улица)

Цель: продолжать учить детей ходьбе и бегу между предметами не сбивая их. Упражнения на выносливость. П. И. «Совушка», «Золотые ворота».

Окружающий мир «Жизнь животных в природе»

Цель: дать понятие детям, что животные могут жить не только с человеком, но и самостоятельно в лесу и

Игры, подготовка к прогулке.

Прогулка:

игры, наблюдения,

труд, индивидуальная работа, физкультурно-оздоровительная работа. Наблюдение за снегом

И. У. «Великаны – карлики»

П. И. «Кот и мыши»

С Костей, Матвеем – закрепить счёт до 15.

Д. И. «Сосчитай сосульки» Д. И. «Кто где живёт?» - закреплять название домашних и диких животных, их среду обитания. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом и подвижных играх.

Возвращение с прогулки, КГН, обед, работа перед сном Загадывание загадок про животных – развивать память, мышление, речь. Дежурство: Денис, Саша – сервировка столов к обеду. Ситуативный разговор о том, зачем нужно заниматься спортом. Создавать ситуацию для развития познавательных способностей.

II пол. дня: оздоровит. и закалив. процедуры, КГН, полдник, игры

самост. деятельность детей, досуги, кружки инд. работа

Гимнастика пробуждение.

Закаливание.

Повторить стихотворение «Котёнок» - развивать память, речь, интонацию. С Викой, Ильёй – повторить название улиц нашего города. Д. И. «Скажи ласково» - развивать умение образовывать слова в ласкательной форме. Способствовать развитию самостоятельности, через самостоятельные игры в уголках детской активности по желанию детей.

Подготовка к прогулке,Вторая прогулка

Наблюдение за солнцем.

И. У. «Самый быстрый»

П. И. «Ручеёк»

С Андреем, Сашей В. – закрепить название домашних и диких животных.

Д. И. «Найди пару» Беседа «О чём говорят дорожные знаки на дороги» - закрепить название дорожных знаков их значение. Обеспечить детей игровым выносным материалом для игр со снегом подвижных играх.

Вечер: подготовка к ужину, ужин, игры,

д-ть, уход домой Чтение сказки «Три поросёнка» - слушать внимательно, оценивать поступки героев.

С Сашей, Кириллом- повторить название видов транспорта.

Д. И. «Кто где работает?» Д. И. «Закончи моё предложение» -развивать мышление, речь, внимание. Создавать условия и помогать организовать сюжетно- ролевую игру, используя различные атрибуты уголка ряженья.

Взаимодействие с родителями I половина дня

Работа с родителями Саши, Вики – повторить название видов транспорта.

II половина дня

Напомнить родителям о конкурсе.

Татьяна Звонова
Комплексно-тематическое планирование на неделю по теме: «Домашние животные»

Комплексно-тематический план на неделю в средней группе

Тема недели : «Домашние животные »

Интеграция образовательных областей

Познавательное

Речевое Социально-коммуникативное Художественно-эстетическое Физическое

Ознакомление с окружающим миром

Тема : «Домашние животные »

Развитие ЭМП

Тема : «Путешествие на хозяйственный двор» »

Д/и «Узнай по описанию» , «Кто что ест?» , «Кто что делает?» , «Кто лишний?»

Конструирование «Домашние животные из воздушных шариков»

Загадывание загадок о домашних животных .

Беседа : «Обитатели скотского (хозяйственного) двора»

Д/и «Кто как кричит?»

Чтение худ. лит-ры :

С. Маршак «Усатый-полосатый»

С. Михалков «Три поросенка»

Г. Х. Андерсен «Гадкий утенок»

Заучивание : А. Барто

«У меня живет козленок»

Рассматривание иллюстраций о животных

Наблюдение и кормление кошки.

С-р игра «Ветлечебница»

Познакомить детей с игрой, с профессией ветеринара, закреплять знания о домашних животных , развивать ролевое поведение, упражнять детей в подборе атрибутов для игры, воспитывать стремление заботиться о них, дружеские взаимоотношения.

С-р игра «ЗООПАРК»

Закреплять знания детей о представителях зоопарка, формировать игровые умения, вступать в ролевое взаимодействие друг с другом;

Формировать у детей уважительное отношение к труду взрослых;

Развивать у детей творческое отношение к игре, умение использовать предметы-заместители;

Воспитывать культуру общения, дружеские взаимоотношения.

Беседа по безопасности «Правила поведения с домашними животными »

Театрализованная игра

Этюды : «Веселый, грустный, удивительный щенок»

Конструирование в свободной деятельности

«Постройки для животных »

Мытье игрушек-животных их пластмассы .

Рассказ-описание «Мое любимое животное »

Художественное творчество

Рисование «Пушистый котенок»

Аппликация (обрывная) : «Домашние животные »

Пластилинография «Подарки для Хрюши»

Пение «Котенок»

Слова и музыка Ю. Трофимова

Прослушивание

В. Шаинский «Пропала собака»

Просматривание

Заучивание песенки про домашних животных

«Есть у нас собачка…»

Ежедневно :

Утренняя гимнастика,

физкультура,

гимнастика после сна, подвижные игры : «Лохматый пес» , «Лошадки» , «Кошка и мышка» , «Кролики» , «Птички и кошка»

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по сказке «Маша и Медведь» на неделю по ФГОС (первая младшая группа) Январь 11.01 – 29.01 2016 г. сказка «Маша и Медведь» Цель: продолжать знакомить детей с русскими народными сказками «Маша и Медведь».

Тема недели: Дикие животные. дата НОД СОДРМ Организация СДД Понедельник 1. Лепка «Животные нашего леса» (по выбору) Цель: учить лепить.

Комплексно-тематическое планирование на неделю в подготовительной группе Составила воспитатель: Медведева О. В. Тема недели: «О чем рассказал фотоаппарат» Задачи: 1. Расширять представления детей о природе, людях,.

Развернутое комплексно тематическое планирование в средней группе на 3–4 неделю января Развернутое комплексно тематическое планирование группы: «Умники и умницы» месяц: 18-22 января

Асия Хабибуллина
Календарно-тематическое планирование «Домашние животные и птицы» в средней группе

Тема недели : «Домашние животные и птицы » .

Итоговое мероприятие : «Продуктивная деятельность.

Аппликация «Будка для собаки"

Понедельник

Тема : "Кошка"

Вид детской деятельности : познавательно-исследовательская

Интеграция образовательных областей : «Познавательное развитие» , «Речевое развитие» , «Двигательное развитие» .

Задачи :

1. Расширять представления детей о домашних животных («Познавательное развитие» ).

2. Формировать умение вести непринуждённую беседу («Социально-коммуникативное развитие» ).

3. Развивать двигательную активность («Физическое развитие» ).

Методы и приемы :

- практические : подвижная игра.

- наглядные : рассматривание иллюстраций.

- словесные : рассказывание, беседа.

Материалы и оборудование : набор иллюстраций «Домашние животные »

Логика образовательной деятельности

(Н. Е. Вераксы «Комплексные занятия» в ДОУ, стр. 205)

Физическая культура (по плану инструктора по физической культуре)

Утро :

Рассмотреть с детьми альбом домашние животные «кошка» , провести беседу. Цель : закрепить знания детей о кошке.

Дидактическая игра «Чудесный мешочек» . Цель : учить узнавать предмет по характерным признакам.

Заучивание потешки с Надей, Виолеттой, Глебом, Кириллом «Кисонька-мурысонька» . Цель : учить запоминать прослушанный текст потешки, отвечать на вопросы.

Во время умывания продолжать формировать умение детей правильно пользоваться мылом, насухо вытираться после умывания. Цель : закреплять культурно-гигиенические навыки.

Прогулка 1

Наблюдение за воробьями. Цель : расширять знания и представления о внешнем виде и повадках воробьях.

Инд. работа с подгруппой детей : прыжки на двух ногах с продвижением вперед. Цель : способствовать развитию двигательных навыков.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Ловишки» . Цель : упражнять в умение бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер :

Дидактическая игра «Узнай животное по контуру » . Цель : формировать умение детей определять животное по контуру .

Пальчиковая гимнастика «Кошка» . Цель : развивать разговорную речь и мелкую моторику рук.

Конструирование из конструктора : «Ферма» . Цель : активизировать интерес к конструированию, желание играть друг с другом.

Чтение сказки «Кошкин дом» . Цель : формировать умение внимательно слушать сказку, отвечать на вопросы.

Прогулка 2

Наблюдение за рябиной. Цель : закрепить знания о том, какую пользу приносит рябина зверям.

Инд. работа с Сережей, Саввой, Тальгатом : «попади в корзину» . Цель : развивать меткость глазомер.

Игры с выносным материалом.

Подвижная игра «Ровным кругом» . Цель : учить быстро действовать по сигналу, воспитывать чувство товарищества.

Внести в группу раскраски «Кошек"

Вынести детям на улицу : лопатки, формочки, машинки.

Внести в уголок изодеятельности пластилин.

error: